Жд билеты св купе. Какие бывают вагоны. Максимальный уровень комфорта — Люкс

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных и . При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37-38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса.

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс».

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Очень удобным, но не совсем быстрым транспортом для переезда с одного города в другой, является поезд. С одной стороны, как правило, железнодорожный вокзал находится в пределах города, к нему легко доехать любым транспортом, и стоимость билетов намного дешевле, чем на самолёт или автобус.

Но путешествовать на поезде придётся намного дольше, чем на авиатранспорте. И если у вас предстоит длительный путь, больше 12 часов, а порой 2-3 суток, обязательно стоит позаботиться о своём комфорте: так время будет быстрее пролетать, и поездка не будет казаться чересчур изнурительной.

Типы вагонов

На сегодняшний день наши железные дороги, в обзоре не берутся к вниманию поезда других стран, предоставляют несколько видов вагонов. Укажем их по возрастанию комфортабельности:

  • сидячий вагон;
  • плацкартный;
  • купе;
  • СВ-вагон;
  • люкс-вагон.

Однако, больше всего спросом на OnlineTickets пользуются билеты на вагоны: плацкарт, в силу своей дешевизны, купе и СВ, за счёт повышенного комфорта.

Что такое вагон купе

Купе вагон – это вагон второго класса, в котором 9 или 10 отдельных купе. Каждое купе изолированное раздвижной дверью. Внутри его находится: 4 спальных места, столик, две багажные полки, в новых поездах – кондиционер и радио.

СВ-вагон

Согласно расшифровки, СВ-вагон – это спальный вагон повышенной комфортности, в котором находится 9 двухместных купе. Купе, как правило, с 1 или 3 спальными местами. В отличие от купе-вагона, здесь мягкие, более комфортные спальные полки, стол-трансформер, кресло, встроенный шкаф для одежды, кроме основных плафонов на потолке, также имеются ещё небольшие светильники для чтения.

В фирменных поездах также предусмотрено наличие телевизора и аксессуаров для умывания. В СВ вагоне обязательно есть кнопка вызова проводника. Внутренняя обстановка СВ-вагона более дорогая, и немного напоминает домашнюю обстановку.

Кстати, изобретателем СВ-вагона является американский инженер Джордж Пульман, который в 1867 году впервые представил сиденья для пассажиров с возможностью трансформации в лежачие места. До этого пассажиры в вагонах сидели на жёстки сиденьях, что было очень неудобно.

Вагон люкс

Не стоит также путать вагон-люкс с вагоном-купе или СВ. Вагон люкс – это абсолютно отдельный вагон, который арендуется для перевозки определённой группы пассажиров с повышенными условиями комфорта.

Вход в этой вагон для посторонних зарыт. Вагон-люкс оснащается душевой кабиной, хорошим туалетом, мини-баром, спальней и другими элементами роскоши. Это вагон можно назвать, как вагон для VIP-персон: звёзд, политиков.

Отдельным вагоном является вагон-ресторан, в котором можно вкусно покушать, попить кофе, чай, провести деловые переговоры, если поездка проходит вместе с партнером, или пригласить спутницу по купе на бокал вина.

Вагон СВ удобен прежде всего наличием личного пространства. В вагоне СВ присутствует всего 8 купе. Каждое рассчитано на двух пассажиров. Особенно удобно путешествовать вдвоем. Атмосфера во время всей поездки спокойная и тихая. Есть разделение мужское, женское и смешанное купе.

Внутри купе значительно чище и милее, чем в других типах вагонов. Фото сделано в вагоне СВ фирменного поезда Томич

Вагон СВ РЖД внутри

Удобные кровати с мягкими спинками, вместительный столик, наличие зеркал на стенах и двери купе смотрелись довольно уютно и приятно. Вещи можно разместить в нище под кроватью. Порадовало наличие телевизора теперь можно занять себя интересными передачами и фильмами в дороге.

Проводники вежливы, сервис на хорошем уровне. Видно, что этим вопросом занимаются. Если постель еще не застелена (например, купе только что освободилось), проводник застелет Вам постель.

Питание в вагоне СВ

В наличии дорожный набор (тапочки, салфетки, маска для сна), пресса, напитки и питание. На коротком маршруте (8 часов) горячее питание предоставлялось один раз. Меню достаточно разнообразное, все приносит официант из вагона-ресторана через пол часа после заказа. Питание вкусное.

Напитков было много и разных.

Предложенное меню в вагоне СВ РЖД фирменного поезда «Томич».

На потолке и каждой стене висели плафоны ламп. Также имелись маленькие лампы для чтения над кроватями. Туалетов в СВ вагоне оказалось два: один в начале, а другой в конце. Дверь имела индикатор оповещения занятости туалета и закрывалась на замок. В туалете приятно пахло и было чисто.

Сравнение цены на билет в железнодорожном транспорте СВ со стоимостью проезда в плацкартном и купейном вагонах показало, что такой вид перемещения более дорогостоящий. Цена проезда почти в 5 раз дороже, чем в плацкартном вагоне и в 2 – чем в купейном.

Любой человек, который когда-либо задумывался о путешествии на поезде, не мог не узнать про СВ поезд, особенно если хотел сделать свою поездку особенной. Ведь подобный класс уже давно ассоциируется с комфортом и сервисом высокого уровня. Не секрет, что такой способ передвижения не из дешевых, и для того, чтобы решиться на покупку билета, нужно обладать достаточным количеством знаний о нем. И если в них возникла необходимость, то эта статья расскажет про особенности таких вагонов и ответит на главный вопрос: «Что это такое — поезд СВ?»

Виды вагонов СВ

Расшифровка аббревиатуры СВ простая — спальный вагон. Вагоны данного класса не зря считаются одними из самых удобных на данный момент. Их компоновка позволяет совершать поездки в условиях намного более комфортных, чем в простых купейных вагонах. Чем же купе отличается от СВ? От них они отличаются двухместными купе вместо четырехместных. На сегодняшний день существует четыре схемы расположения купе в таких вагонах.

Основное деление основывается на количестве купе: их может быть 8 или 9. Соответственно первые предназначены для перевозки 16 пассажиров, вторые – 18. Расположение мест может быть различным, но в любом случае в поезде будут только двухместные купе.

Купе спального вагона

Вагоны с 8 купе бывают двух модификаций. В первом спальные места расположены одно над другим. Дополнительно имеется складной стол, шкаф для вещей и кресло. Основным отличием является совмещенный с соседним купе умывальник, в котором есть душ. Есть два туалета, которые расположены в разных концах вагона, хотя это не особенность конкретной схемы. Другой тип предлагает купе, в которых спальные места расположены рядом, поэтому отдельным душем пришлось пожертвовать. Зато есть общий.

Вагоны с 9 купе тоже делятся на два типа. В первом спальные места напротив друг друга, во втором друг над другом. И если первая комбинация не предлагает больше никаких удобств, то во второй есть отдельный для каждого купе умывальник. Душа в таких вагонах нет, туалеты располагаются аналогично 8-ми купейным вагонам.

В любом случае, такие схемы более удобны для пассажиров. Меньшее количество мест снижает нагрузку на туалеты, в них никогда не бывает очередей. Проводники могут уделить достаточно времени любому пассажиру. Уровень шума значительно ниже.

Схемы вагонов СВ РЖД

Для того, чтобы вагон оправдал ожидания пассажира, он должен предварительно узнать его компоновку. Наличие душа позволяют совершать многодневные переезды, не жертвуя удобством. Поэтому к выбору нужно отнестись очень внимательно.

Классы обслуживания

Если с типами вагонов все относительно понятно, то классы обслуживания в СВ поездах могут запутать кого угодно, потому что расшифровать их непросто. Они отличаются не только самими классами, но и перевозчиками, которым принадлежат поезда. Не последнюю роль играет завод-изготовитель.

ФПК

Перевозчик АО «Федеральная пассажирская компания» предлагает следующие классы обслуживания:

  • 1Б и 1Э. Максимальный сервис. Вагон такого класса всегда оборудован кондиционером и биотуалетом. А значит можно забыть о санитарных зонах. Вам предложат санитарно-гигиенический набор, постельное белье и свежую прессу. В стоимость билета включено питание и выдача напитков по требованию пассажира. Отличие Б от Э состоит в том, что в первом случае один человек выкупает оба места. Но в таком случае он имеет право перевозить с собой домашнее животное.
  • 1Т. Оборудование вагона соответствует предыдущему классу. Отличие состоит в не таком широком списке дополнительных услуг.
  • 1У. Урезанный вариант 1Б. Пассажира ожидает вагон с кондиционером и биотуалетом. Ему выдадут постельное белье. Так как выкуплено все купе, можно перевезти домашнее животное.
  • 1Л. Один из бюджетных вариантов. В таких вагонах может не оказаться биотуалета. В остальном условия соответствуют классу 1У.
  • 1Д (турист). Помимо отсутствия биотуалета отсутствует возможность перевозить животных.

Данные классы будут обслуживаться 9-ти купейными вагонами, о которых говорилось ранее. Для фирменных поездов в основном используются 8-ми местные варианты. Это означает, что классы обслуживания там предлагают несколько иной комплекс услуг. Для примера рассмотрим классификацию поезда «Стриж»:

  • 1Э. Помимо перечня услуг из вагона с 9-ю купе пассажиру предложат либо отдельный умывальник и душ, либо общий душ. В купе будет висеть телевизор, можно будет подключиться к Wi-Fi.
  • 1Е. Обязателен полный выкуп купе, неважно одним или двумя пассажирами. Можно перевозить домашнее животное. В остальном аналогичен предыдущему классу.
  • 1Т. Отличие состоит в отсутствии дополнительных услуг.

Все три класса включают в себя питание, санитарно-гигиенические наборы и постельное белье.

Отдельно стоит упомянуть о вагонах «РИЦ». Данные вагоны производятся в Твери совместно с концерном «Сименс АГ». Используются они на международных направлениях. На данный момент они встречаются 3-х видов. Ранее они имели двух и трехместную компоновку. В последней спальные места располагались друг над другом.

Вагон РИЦ

Сейчас встретить такие затруднительно, потому что их замещают вагонами со стандартной 4-х местной схемой. Поэтому в качестве вагонов СВ выступают только двухместные варианты. Они оборудованы общим душем, бесключевым доступом в купе (как в некоторых гостиницах — по пластиковой карте) и электронным табло с основной информацией.

ТКС

Перейдем к перевозчику «ТКС»

Он формирует фирменные поезда, комплектуя их вагонами высокого класса. Эти новые, современные и комфортабельные вагоны с превосходным качеством отделки, способны приблизить путешественника к домашнему уюту. Производителем реализованы современные инженерные решения в области кондиционирования, вентиляции и шумоизоляции.

Обратите внимание! Купе выглядит очень презентабельно. Также предоставляется широкий набор услуг: стандартных и дополнительных, за которые отвечает опытный персонал, который прошел специальное обучение, чтобы повысить уровень сервиса.

СВ вагоны представлены двумя классами обслуживания:

  • СВ+ (1Б «Бизнес ТК»). Такие вагоны присутствуют на маршрутах Москва – Волгоград и Москва – Саратов. В распоряжении пассажира будут питание и напитки без ограничения, бесплатный интернет, комната матери и ребенка и душ. Есть возможность перевезти домашнее животное и заказать такси к вокзалу.
  • Вагон СВ (1Б «Бизнес ТК»). Те же самые услуги за исключением душа.

Все купе оборудованы телевизорами, в наличии свежая пресса, санитарно-гигиенический набор расширен. Обратите внимание, что перевозчик предлагает отдельные услуги для пассажиров с детьми.

Важно! Для малышей можно заказать специальный манеж, который разработан с учетом всех требований безопасности. Для детей постарше проводник может поставить на верхней полке дуги безопасности. Данные услуги бесплатны, но требуют предварительного заказа.

Список дополнительных услуг очень широк, с ним можно ознакомиться на сайте компании.

Гранд Экспресс

Частный поезд «Гранд Экспресс», который за комфортность иногда сравнивают с отелем на колесах, состоит из 16 вагонов. 4 из них – это вагоны СВ:

  • Премиум (1Е);
  • Премиум Сингл (1Л);
  • 1 класс – Бизнес (1Б);
  • 1 класс – Стандарт (1У).

Купе вагона Премиум

По уровню оснащения и обслуживания он приравнивается к лучшим аналогам из Европы. Высочайшее оснащение, специально обученный персонал и широкий список услуг говорят о том, что во главе угла – пассажир. Поэтому он вправе называться одним из самых лучших. Несмотря на необычное название вагонов СВ, понять, что это довольно просто.

Купе вагона Премиум выкупается целиком, ехать могут двое. В нем есть телевизор, розетки, отдельная раковина и сейф. Можно управлять кондиционером и отоплением. Нижний диван раскладывается в кровать шириной 100 см, верхняя полка (80 см) складывается. Имеется отдельное кресло.

На заметку: В стоимость билета входит завтрак с десертом, горячие напитки и вода. Интернет раздается бесплатно. Расширенный санитарно-гигиенический набор.

Вагон Премиум Сингл предоставляет такие же купе и такое же обслуживание, но в купе едет только один пассажир.

1 класс – Бизнес. Вагон с двухместными купе с нижним расположением спальных мест. Отсутствует умывальник, санитарно-гигиенический набор стандартный. В остальном обслуживание соответствует более высоким классам.

Все три класса предоставляют трансфер в пункте прибытия.

1 класс – Стандарт. Аналогичен Бизнесу, но без трансфера.

Купе вагона 1 класс

Тверской экспресс

Последний перевозчик, в поездах которого курсируют вагоны СВ – это «Тверской экспресс». Он располагает скорым поездом «Мегаполис», который, судя по описанию, предоставляет своим пассажирам достойный сервис.

Его вагоны оборудованы кондиционерами и биотуалетами. В купе есть розетки, раздается интернет. Всем пассажирам выдают тапочки.

Перевозчик предоставляет 3 класса обслуживания:

  • 1Б. Пассажир вправе рассчитывать на горячий завтрак и набор питания. Чай и кофе без ограничений. Плюс постельное белье, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 1Л. Отсутствует гигиенический набор и пресса.
  • 1У. В стоимость билета не включено питание.

Покупка билетов

Если пассажир решил совершить поездку в вагонах данного класса, то покупка билета для него не станет препятствием: купить билеты можно в кассах вокзала или не выходя из дома.

СВ купе всегда считались одними из самых престижных. С учетом современных технологий и сервиса можно с уверенностью сказать, что пассажир проведет свою поездку, не замечая каких-либо ограничений и неудобств. Если он ценит время, проведенное в путешествии, то он обязательно выберет его, потому что теперь он знает все про СВ: что такое комфорт и достойный сервис.

Подробное описание вагона ТКС

Неизменные комфорт и удобство в любом классе обслуживания.

Вагоны повышенной комфортности ТКС отличаются технологичностью и безопасностью. В двухместных купе фирменных вагонов ТКС есть все, что необходимо самому требовательному гостю: современный интерьер, удобные спальные места и насыщенная ТВ-программа. Чтобы разнообразить ваше путешествие, мы подготовили . Для любителей почитать в дороге – в вагонах всегда доступны свежие газеты и новые выпуски популярных журналов.

В «Бизнес-классе» ТКС всегда свежие постельные принадлежности, дорожный набор с махровыми тапочками, розетки 220 V для зарядки смартфона, планшета или ноутбука. Прекрасная комфортная температура – возможность полноценно отдохнуть в поездке. Для обеспечения дополнительной безопасности в вагонах предусмотрены электронные ключи-карты доступа в купе. Через час после отправления поезда вас ждет вкусный ужин и напитки, а утром – завтрак. Высокое качество и свежесть блюд – наше обязательство перед гостями бизнес - класса. Количество рационов зависит от дальности поездки и указано в билете. На ужин наши проводники предложат горячие блюда, приготовленные в пути следования под контролем сотрудников компании: салаты из свежих и маринованных овощей, горячее из мяса птицы, рыбы, а также буженина. Смотрите в специальном разделе нашего сайта.

Горячее подается с разнообразными гарнирами. На десерт – свежие или консервированные фрукты. Также к ужину подается сок. Гости с индивидуальными кулинарными предпочтениями могут выбрать блюда из специально разработанного детского и вегетарианского меню. На завтрак вы можете заказать блюда на выбор: молочную овсяную кашу, омлет. Дополнительно к завтраку вам предложат: десерт (пирожное), закуску (сыр-нарезку или сэндвич), сливочное масло, пшеничную булочку, йогурт. К каждому рациону питания в вагонах СВ предлагаются напитки: вода (газированная или негазированная), горячий шоколад, чай в пирамидках, свежесваренный кофе. Горячие напитки, включая кофе, чай горячий шоколад предлагаются гостям бесплатно на протяжении всего пути следования. Для ценителей кофейных ароматов мы предлагаем 5 сортов свежесваренного кофе премиум-класса. В вагоне всегда большой выбор зеленого и черного чая только элитных сортов. По желанию гостя чай подается в стакане или заваривается в чайнике. в вагонах нашей компании вы можете приобрести свежую кондитерскую продукцию и шоколад самого высокого качества, сувениры и подарочную парфюмерию. К оплате принимаются наличные деньги и банковские карты. В стоимость билетов класса 1Б «Бизнес ТК» включено постельное белье, свежая пресса на выбор, махровые тапочки и расширенный дорожный набор: освежающая и бумажная салфетки, расческа, зубная паста и зубная щетка, рожок для обуви, губка для обуви.

Мы избавим вас от беспокойных мыслей о настроении и здоровье домашних питомцев. Проводите время в дороге в компании ! В вагонах СВ ТКС можно провозить маленьких животных, птиц или собак крупных пород – но при условии, если выкуплены оба места в купе. При этом дополнительную плату за провоз животных в этом случае мы не берем. Крупные собаки перевозятся в вагонах ТКС с ошейником и в наморднике. Перевозка собак-проводников, сопровождающих инвалидов, допускается во всех типах вагонов ТКС без дополнительной оплаты и оформления перевозочных документов. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног гостя, которого она сопровождает. Перевозка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов.

Гости, желающие путешествовать без соседей по купе, могут оформить билет по тарифу «Сингл» на одну персону. Специальная стоимость по тарифу устанавливается при единовременном бронировании целого двухместного купе. В стоимость билета входят проезд и комплект услуг по системе обслуживания «Все включено» для одной персоны. , железнодорожных билетных кассах и коммерческих кассах, оформляющих печатные билеты (будьте внимательны, возможен комиссионный сбор за обслуживание). Обращаем внимание, что название тарифа «Сингл» отмечается в графе «Вид документа» в билете.

Нормы провоза багажа в фирменных вагонах ТКС: ручная кладь не более 50 кг. для вагонов CВ. Багаж по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. (ширина + глубина + высота). Вы можете разместить ваш багаж в рундуках под нижними местами.

На сайте можно купить ж/д билеты в вагоны железнодорожного пассажирского перевозчика «ТрансКлассСервис» без комиссии и доплат. Мы работаем на основании Лицензии Министерства транспорта РФ и соблюдением законодательства, международных норм в области перевозки пассажиров и багажа.