Когда лучше ехать на отдых во вьетнам. Вьетнамские авиалинии: какого перевозчика выбрать? Вылеты во вьетнам на конец

Список авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы во Вьетнам. Цены на чартеры во Вьетнам в 2019 г.

В равной мере экскурсионный, пляжный и колоритно-экзотический Вьетнам, подобно прочим азиатским направлениям, может похвастать устойчивой и практически круглогодичной чартерной программой с некоторым спадом в летний период по вполне понятным климатическим причинам. Чартерные рейсы во Вьетнам - тот редкий случай, когда жители Сибири и Дальнего Востока оказываются в более привилегированном положении по сравнению с москвичами и петербуржцами: географическая близость напрямую отражается на популярности туров во Вьетнам из этих регионов нашей необъятной, что в свою очередь обеспечивает крепкую чартерную загрузку на направлении. Впрочем, для не боящихся долгого перелёта жителей столичного региона также существует немалое количество чартеров во Вьетнам.

Сезонность

Вьетнам - направление условно круглогодичное, с пиком туристического интереса в зимний период с ноября по апрель и некоторым спадом активности летом, когда во Вьетнаме ощутимо жарко и очень влажно. Учитывая то, что направление это достаточно молодое, чартерные рейсы во Вьетнам начали курсировать лишь около пяти лет назад, год от года лишь увеличивая загрузку. Её пик традиционно приходится на новогодние праздники, когда улететь в Ханой или Хошимин можно по несколько раз в день из любого аэропорта столицы. Ну а жители дальних регионов нашей необъятной давно и с удовольствием летают во Вьетнам на чартерах и «регулярке», тратя на дорогу всего 4-5 часов.

В дополнение к богатой зимней чартерной программе во Вьетнам летают регулярные рейсы «Аэрофлота» и «Вьетнамских авиалиний».

Аэропорты прибытия

Регулярное сообщение с Россией имеют четыре аэропорта Вьетнама. В Хошимине, Ханое, Дананге и Нячанге с показательной регулярностью приземляются чартеры из России. Наибольшая загрузка - у Хошимина, столичный аэропорт на втором месте, а воздушные ворота Дананга и Нячанга работают на приём туристов, отправляющихся на отдых на пляжные курорты страны.

В дополнение к богатой зимней чартерной программе во Вьетнам летают регулярные рейсы «Аэрофлота» и «Вьетнамских авиалиний». Борта поднимаются в воздух практически каждый день с приземлением в Хошимине и Ханое.

Чартеры во Вьетнам из Москвы

Москвичи могут добраться до любого из четырёх имеющих сообщение с Россией аэропортов Вьетнама в первую очередь на регулярных рейсах «Аэрофлота» и Vietnam Airlines с отправлениями из «Шереметьево» в первом случае и «Домодедово» - во втором и приземлением в Нячанге, Ханое или Хошимине. В зимний период направление также обслуживают чартеры «ВИМ-Авиа», Nord Star и прочих перевозчиков.

Чартеры во Вьетнам из Санкт-Петербурга

Жители северной столицы круглогодично могут воспользоваться перелётами Vietnam Airlines через Франкфурт и Париж, а в зимний период - также чартерами S7, в зависимости от загрузки на направлении.

Чартеры во Вьетнам из других городов России

Nordwind Airlines запустили чартеры из Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Улан-Удэ в аэропорт Дананга, в Нячанг летает эта же авиакомпания из Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону и прочих городов России.

Азия все чаще стала привлекать российских туристов своими курортными зонами. В этот список входит и Вьетнам, в который быстрее и дешевле попасть воздушным путем. Воспользоваться можно услугами отечественного «Аэрофлота » и «Вьетнамских авиалиний», а также компаний других стран.

Воздушные порты Вьетнама

В данной азиатской стране большое внимание уделяют развитию авиации, поэтому не стоит удивляться, что здесь функционирует более 2-х десятков аэропортов, равномерно рассредоточенных по всей территории Вьетнама. Большинство из них обслуживают только внутренние маршруты, но 9 портов имеют международное значение.

Все они привязаны к популярным курортам, поэтому через терминалы проходит ежегодно большой пассажирооборот. Туризм – одна из главных статей дохода страны, по этой причине вкладывается много средств в усовершенствование инфраструктуры аэропортов. Ведь они являются своеобразной визитной карточкой Вьетнама.

Обратите внимание! Из списка международных портов можно выделить 4, которые принимают рейсы с туристами из России. 3 из них – аэропорты южного Вьетнама: Таншоннят в Хошимине, Камрань в Нячанге и Дананг в одноименном городе. 4-й получил прописку в Ханое – Ной Бай . Это придется учитывать, отправляясь на отдых во Вьетнам.

Если планируется посетить другие курорты страны, то до ближайших можно будет добраться наземным транспортом. Чтобы преодолеть значительные расстояния, лучше воспользоваться внутренними авиалиниями, обеспечивающими доступность любого уголка Вьетнама.

Обзор аэропортов

Чтобы российским туристам легче было ориентироваться в многообразии названий городов, выискивая аэропорты Вьетнама на карте, и не ошибиться в выборе маршрута к заветному курорту, им следует изучить особенности воздушных сообщений между 2-мя странами.

Аэропорт Таншоннят

Самые популярные у россиян вьетнамские курорты расположены на юге азиатской страны. Чтобы на них попасть, лучше выбирать рейс на город Хошимин, невдалеке от которого разместился аэропорт Таншоннят. По пассажиропотоку он занимает первое место в стране, не всегда справляясь с большим наплывом туристов. Власти уже начали невдалеке строительство нового аэропорта – Лонгхань, который часть нагрузки возьмет на себя.

Здание аэропорта невелико, но достаточно комфортно благодаря удобной планировке и хорошему сервису. В наличии 2 терминала – для внутренних сообщений и международных (2-й расположен в новом здании). В зале ожидания царит чистота, имеются банкоматы, а в дьюти-фри установлен ряд лавочек, торгующих сувенирами, алкоголем, табаком и прессой (хотя цены здесь выше, чем в городе).

Через дорогу от аэропорта функционирует большой торговый центр, где можно скоротать время в ожидании самолета. Комфортно отдохнуть можно, только отправившись в город, – возле аэропорта отелей не наблюдается, но это не так существенно, учитывая малые расстояния (до центра от вокзала 4 км). До города от порта можно добраться пешком, любуясь по дороге местными красотами. К услугам туристов, нагруженных багажом, рейсовые автобусы и сеть такси.

Чуть выше по побережью Южно-Китайского моря расположен курорт Нячанг с действующим аэропортом Камрань , находящимся в 50 км от города. Это относительно молодой порт, получивший статус международного в 2009 г. Занимает небольшую территорию, но, несмотря на наличие всего 1 взлетно-посадочной полосы, в год обслуживает более 2 млн. пассажиров.

Занять себя в ожидании рейса можно, посетив уютное кафе, где подают блюда местной кухни, или побродить по сувенирным магазинчикам. К услугам пассажиров на территории вокзала работают банкоматы и пункты обмена валют. По прибытии в аэропорт можно воспользоваться электронной услугой бронирования отелей на ближайших курортах.

Дополнительная информация. Добраться до города прилетевший турист может рейсовым маршрутом, или воспользоваться услугой портового микроавтобуса, который подбросит до курортной зоны. Среди такси, обслуживающих пассажиров, имеются те, что работают по фиксированной цене, и те, что включают счетчик.

Аэропорт Дананг

Передвигаясь далее в северном направлении, туристы доберутся до Дананга, имеющего аэропорт невдалеке от центра города. Эти «воздушные ворота» занимают 3-е по величине место и могут обслуживать более 1 млн. чел. в год, чему способствует 2-й терминал, запущенный в 2011 г.

Обратите внимание! На взлетных полосах наряду с пассажирскими самолетами можно увидеть и военные машины. Прямого сообщения у России с данным аэропортом не имеется – нашим соотечественникам приходится делать пересадку в Ханое, чтобы добраться до Дананга.

Само здание аэропорта невелико, но в нем нашлось место для комфортабельного зала ожидания, предназначенного исключительно пассажирам бизнес-класса. Имеется здесь также комната матери и ребенка, где окажут любую посильную помощь. Детям не придется скучать в ожидании рейса – к их услугам хорошо оборудованная игровая площадка.

Зона, отведенная под магазины, невелика, но без проблем здесь можно купить прессу, напитки и сувениры. В аэропорту большой выбор кафе и ресторанов, где предлагают отведать кухню на любой вкус. Имеется и бизнес-центр, дающий возможность воспользоваться Интернетом и международной телефонной связью.

Непосредственная близость города не требует больших затрат на транспортные услуги, чтобы добраться до ближайшего курорта. Можно позволить себе взять в аренду автомобиль – пункты проката расположены здесь же, у терминала.

Аэропорт Ной Бай

Более доступен для россиян аэропорт Ной Бай, расположенный в 45 км от столицы Вьетнама – Ханоя. Из России сюда осуществляются регулярные рейсы, так что у путешественников есть все шансы попасть на отдых в эту экзотическую страну.

В 2015 г. здесь был открыт более современный терминал, всего имеется 2 взлетно-посадочные полосы, но в скором будущем планируется расширение возможностей. По показателям пассажиропотока Ной Бай уступает разве что аэропорту Хошимина.

Привлекает приезжающих здание аэропорта, внешне стилизованное под традиционную национальную архитектуру – оно напоминает большую пагоду. Внутри все одето в пластик и стекло и «дышит» современностью. Международный терминал занимает 4 этажа, что позволяет разграничивать потоки: 1-й специализируется на прилётах, 2-й на отлетах. На остальных этажах находятся офисы, службы, многочисленные рестораны и кафе.

В терминале имеются зона беспошлинной торговли и бутики с сувенирами. Тем, кто путешествует с гаджетами, скучать не придется – в аэропорту имеется бесплатный Wi-Fi. Приятные впечатления дополняются фонтанчиками с питьевой водой.

Обратите внимание! Сообщение с городом осуществляется комфортабельными автобусами, отправляющимися от вокзала с периодичностью в 5 мин. Услуги такси здесь обходятся дорого, дешевле будет взять в аренду автомобиль (здесь же, у терминала).

Маршруты из России

Определившись, куда лететь на отдых, проще решить, какой аэропорт во Вьетнаме более подходит. Справившись с этой задачей, можно подбирать авиакомпанию, которая поможет осуществить путешествие.

Основной поток из России во Вьетнам имеет отправную точку в Москве, откуда в азиатскую страну прилетают не только отечественные самолеты, но и иностранные. Можно воспользоваться прямым регулярным рейсом из Новосибирска в международные аэропорты Вьетнама. Из некоторых аэропортов России осуществляются только чартерные рейсы:

  • Компания «Аэрофлот » из Москвы () осуществляет прямые полеты в Ханой и Хошимин, используя Боинг-777. В Ной Бай у компании имеется свое представительство;
  • «Вьетнамскими авиалиниями» в Ханой, Нячангу и Хошимин можно добраться из Домодедово », нужно настраиваться на то, что прилету в Хошимин будет предшествовать посадка в Стамбуле;
  • «Сингапурские авиалинии» осуществляют в Ханой и Хошимин рейсы с остановкой в Сингапуре;
  • Добраться из Москвы в Хошимин можно с посадкой в Дубае, если воспользоваться услугами компании «Emirates» .

Видео

Для одних пассажиров могут показаться удобными прямые рейсы из России во Вьетнам, другим хочется размяться на промежуточном пункте. Длительные перелеты даже в самом комфортабельном самолете могут показаться утомительными, но здесь иногда во внимание берется и такой момент: сколько времени уйдет на путешествие.

Время на чтение: 16 минут

Шрифт А А

Путешествуя много и часто, начинаешь обращать на любые нюансы в своих поездках, которые хоть чуть-чуть, но могут снизить уровень дискомфорта при переезде. В том числе, все большему вниманию уделяется выбор авиаперевозчика. Вьетнамские авиалинии отличаются хорошим уровнем сервиса, но и здесь есть свои нюансы.

Благодаря туризму авиационный транспорт во Вьетнаме интенсивно развивается. В стране 27 аэропортов, 8 из них международные. Все они равномерно распределены по территории. Это делает Вьетнам удобным для полетов не только внутри страны, но и из любой точки мира. Больше половины аэропортов, в том числе все внешние линии, обслуживают три компании: Vietnam Airlines, Jetstar и VetJet Air. Из-за небольшой протяженности внутренние перелеты короткие, но уровень сервиса достаточно высокий. Сезон дождей нередко становится причиной нерегулярной работы аэропортов – из-за плохой погоды рейсы постоянно переносят либо отменяют.

Перечень авиакомпаний, которые летают во Вьетнам

Популярные аэропорты расположены в городах Нячанг (аэропорт Cam Ranh), Ханой (Noi Bai) и Хошимин (). Именно они принимают большинство иностранных туристов.

Из России во Вьетнам можно долететь напрямую или с пересадкой. Быстрее всего сделать это на самолете из Владивостока («Владивосток-авиа»), время полета будет чуть больше 5 часов, рейс из Новосибирска (S7) длится около 7 часов, а из Москвы – 10 часов.

Попасть во Вьетнам из Москвы можно Vietnam Airlines. Первый рейс был совершен еще в 90-х годах, с тех пор это единственная вьетнамская авиакомпания, осуществляющая перелеты в Россию.

«Аэрофлот» является самым старым перевозчиком во Вьетнам и главным конкурентом Vietnam Airlines. Цены у «Аэрофлота» немного ниже. Рейсы производятся из Шереметьево в столицу Ханой и город Хошимин.

Другие авиакомпании:

  • Nordwind Airlines («Северный ветер»);
  • «Оренбургские авиалинии». С недавних пор запустили чартерные рейсы из московского аэропорта Внуково с туроператором «Библио-Глобус»;
  • Qatar Airways («Катарские авиалинии»). Рейс летит с пересадкой в г. Доха;
  • Cathay Pacific;
  • Emirates. Рейс с пересадкой в г. Дубаи;
  • Etihad airlines.

СПРАВКА! Из Казахстана во Вьетнам можно добраться из Алматы. Рейс выполняет местная авиалиния «Эйр Астана». Другие страны СНГ не имеют регулярного прямого сообщения с Вьетнамом.

Список получился довольно внушительным, несмотря на то, что в период с 2005 по 2011 г. количество авиакомпаний было значительно больше. Позже из-за заметного сокращения потока российских туристов многие перевозчики отказались от этого направления. Самыми выгодными тарифами на сегодняшний день могут похвастаться иностранные авиакомпании. Правда лететь придется с пересадкой.

Чартерные рейсы

Не стоит забывать про наиболее популярный способ попасть во Вьетнам – по путевке. Чартерные рейсы осуществляют Pegas Fly и Azur Air из крупных городов России.

Перелет прямой. Можно купить билеты и без путевки, если вы вдруг решили поехать во Вьетнам на более длительный срок.

Авиалинии Вьетнама

Компания принадлежит государству и является официальным перевозчиком Вьетнама. Ее самолеты летают почти во все города страны, население которых превышает 100 тыс. человек. Регулярные рейсы есть и на острова Кондао и Фукок. Vietnam AirLines входит в крупный мировой альянс Sky Team.

Авиапарк составляет 115 самолетов, среди которых современные Airbus А350 и Boeing 787. «Вьетнамские авиалинии» динамично развиваются. В Россию летают рейсы из аэропортов Хошимина, Нячанга и Ханоя. Путешествовать этой авиакомпанией удобно и внутри страны. Пассажирам предоставляют три класса обслуживания: «эконом-стандарт», «эконом-делюкс» и «бизнес».

Если перелет осуществляется через московский аэропорт Домодедово из другого города России, предлагается сниженный тариф.

СПРАВКА ! В крупных городах работает такси от «Вьетнамских авиалиний». Дорога до аэропорта или из него будет стоить дешевле.

«Вьетнамские авиалинии» считаются одним из самых безопасных перевозчиков в стране. За все время существования компании катастрофу потерпели лишь два самолета в условиях сильного тропического ливня. Это произошло еще в девяностых, за последние шесть лет не было зафиксировано ни одного инцидента.

Программа «Golden Lotus Plus»

Программа создана для постоянных клиентов. Став ее участником, пассажир получает ряд привилегий и дополнительные услуги. Для этого надо совершить перелет и зарегистрироваться в программе. С этого момента после каждого путешествия на карту будут зачисляться бонусы. Воспользоваться ими можно, оформив премиальный билет для себя либо членов семьи.

Контакты

Отзыв

VietJet Air или VietJet AirAsia

VietJet Air – компания-лоукостер. В 2007 году стала первой частной авиакомпанией во Вьетнаме. Официальный офис находится в Хошимине, еще один крупный – в Ханое. Воздушный парк состоит в основном из Airbus A-320 и 321.

С Россией сообщения не имеет, совершить рейс этой компанией можно только во время отпуска внутри страны. VietJet регулярно летает в города: Биньдинь, Буонметхуот, Винь, Далат, Дананг, Куинен, Нячанг, Туихоа, Фукуок, Хайфон, Ханой, Хошимин, Хюэ и Донгхой. Маршрутная сеть скромнее, чем у «Вьетнамских авиалиний», однако охватывает и международные рейсы, в основном с другими азиатскими странами.

Контакты

Российского представительства компания не имеет.

Отзыв

До 2008 года компания носила название Pacific Airlines, после присоединилась к австралийскому лоукостеру Jetstar Airways. Главный транзитный узел находится в аэропорту Хошимина. Из него совершаются рейсы более чем в 40 аэропортов Вьетнама и международные полеты в Таиланд, Гонконг и Индонезию. С Россией сообщения не имеет.

Путешествовать лоукостером внутри страны удобно по популярным направлениям, например из Хошимина в Ханой, Фукуок, Дананг или Нячанг. Самолеты летают по несколько раз в день и стоят относительно недорого, особенно если брать билет заранее или по акции. Полеты осуществляются на Airbus А-320 и Boeing 787.

Контакты

Отзыв

Самый крупный и популярный лоукостер Азии. Может похвастаться регулярными рейсами в 25 странах. Базируется в аэропорту Малайзии и занимает первые места в рейтингах бюджетных авиаперевозчиков. В основном использует самолеты Airbus А-320. AirAsia не осуществляет внутренние рейсы по Вьетнаму, зато можно улететь в любую страну Юго-Восточной Азии и даже в Австралию.

Контакты

Vietnam Air Service Company (VASCO) и SkyViet

Компания VASCO являлась дочерним подразделением Vietnam AirLines и осуществляла перелеты по южной части Вьетнама вне маршрутной сети флагмана. Помимо сотрудничества с туристическими операторами, обеспечивала полеты санитарной авиации, сообщение с нефтяными платформами и поисково-спасательные вылеты, а также предоставляла услуги в других сферах. Регулярные пассажирские перевозки ведутся по пяти направлениям внутри страны. Базовый аэропорт находится в Хошимине, в распоряжении компании несколько самолетов модели ATR 72-500.

В 2016 году «Вьетнамские авиалинии» объявили о создании SkyViet на основе реструктуризации VASCO. Новая авиакомпания только начала работу, и ее доля перевозок пока очень мала.

Другие авиакомпании

Помимо перечисленных, в аэропортах Вьетнама можно встретить следующие названия:

  • Air Mekong. Третий по счету частный авиаперевозчик во Вьетнаме со скромной сетью маршрутов. Имеет всего лишь четыре самолета Bombardier CRJ 900, взятых в аренду у североамериканской компании. В 2013 году все перелеты были приостановлены на время реструктуризации, которая длится до сих пор.
  • Indochina Airlines. Одна из первых частных авиакомпаний, появившихся во Вьетнаме. Просуществовала всего год, обанкротилась в конце 2009 г. Реквизиты ее до сих пор можно встретить в аэропортах Вьетнама.

Рейтинг

  • Бесспорно, самым популярным авиаперевозчиком во Вьетнаме является Vietnam AirLines. Компания охватывает все направления и ежегодно перевозит больше 10 млн пассажиров. Парк самолетов постоянно обновляется, сервис – на уровне международных стандартов. Доля внешних перевозок составляет больше 40 %, а внутри страны – почти 70 %. Рейсы загружены на 70-80 %. Пассажиры отмечают чистоту в салоне, хорошее обслуживание и питание во время перелета.
  • Второе место занимают лоукостеры VietJet AirAsia и Jetstar Pacific Airlines. Главное их преимущество – хорошие скидки на перелеты, а также соотношение цены и качества.
  • AirAsia находится на третьей строчке этого рейтинга исключительно из-за отсутствия внутренних рейсов. По остальным параметрам не уступает предыдущим.
  • SkyViet – молодая компания, которая пока не может предложить заманчивой цены и богатого выбора направлений. Ее возможности можно будет оценить лишь через несколько лет.

Заключение

На вьетнамском рынке авиаперелетов существуют свои гиганты, подвинуть которых пока никому не удалось. Благодаря развитой сети аэропортов, передвигаться воздушным транспортом внутри страны быстро, удобно и недорого. Лоукостеры дают возможность сэкономить на провозе багажа, отсутствии некоторых удобств и питания.

Задержки и отмены рейсов – повсеместная проблема в Азии, зачастую зависящая не от перевозчика, а от капризов погоды. Вьетнамские авиалинии считаются безопасными и соответствующими международным стандартам.

Vietnam Airlines

Летал один по маршруту Вьентьян-Ханой-Москва и обратно с семьей. Все очень удобно задержки минимальные питание хорошее, единственный момент который очень сильно напряг - покупал билет для ребенка 1,5 лет но очень просил отдельное место в итоге продали отдельный билет но как оказалось что это грубейшая ошибка из-за которой ребенка могли не посадить на рейс из Москвы. Но в Домодедово даже не посмотрели на возраст ребенка билет паспорт есть и хорошо. А вот момент с туалетом правда за весь перелет до Ханоя туалет не убирался ни разу, в итоге на подлёте заходить туда уже не хотелось

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Летали в апреле по маршруту Москва-Ханой-Нячанг и обратно по такому же маршруту. Перед очередной поездкой во Вьетнам стоял выбор лететь как обычно по туру, а значит чартером либо впервые попробовать самостоятельно. Поскольку туры стоили в полтора раза дороже решено было лететь самостоятельно.
Перелет Москва -Ханой на новейшем Боинг 787 Дримлайнер, экономкласс. Сервис на высоте, питание вкусное, алкоголь в неограниченном количестве. Вылетели почти с получасовой задержкой, а прилетели с получасовым ранним * . Дримлайнер шпарил с максимальной скоростью 1026 км.час. Далее был внутренний перелет Ханой-Нячанг, там уже самолет постарее А-321. Питание гораздо скромнее, точнее практические его отсутствие - бутылка воды, соломка и сладость. Но для полуторочасового перелета сойдет.
После перелета потребовались справки, так они их напарвили по электронной почти в течение 1 дня совершенно бесплатно, в отличие от тех же Уральских авиалиний, которые содрали 1000 руб. за справку, которая изготавливается 5 дней. В очередной раз удивился сервису Вьетнамских авиалиний.
Таким образом, все очень понравилось, большое спасибо авиакомпании и экипажам. В след. раз обязательно полетим с Вьетами.

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Лечу второй раз этой компанией. В этом году летели через Камбоджу. пересадок было много. Ни одной задержки! Рейсы были стыковочные.Успевали с интернационального в местные аэропорт перейти и обратно. Так как английский из нашей компании никто не знал, мы заранее все схемы аэропортов изучили. в Ханое, в Сайгоне, в Сиемрипе. Все понятно и легко. Самолеты отличные. Обратно в Москву был совсем новый самолет. Супер. Еда вкусная, обслуживание отличное. Ни слушайте никого, отличная авиакомпания!

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Самолеты отличные, пилоты великолепные, сервис на высоте. И тут все плюсы заканчиваются. Лечу уже 6-й раз вьетнамцами. Другой компанией не хочу. Потому что очень не дорого, комфортно и безопасно.
Из минусов..постоянные смещения времени перелета. Из Домодедово вылетают на 2 часа позже, потому как прилетают в Домодедово в 17.00, а вылетают в 19.00. Хотя изначально стояло время прилета в 14.00. На внутренних рейсах такая же петрушка. У меня такое впечатление, что они просто общим количеством набирают пассажиров, а потом их сами распределяют по рейсам. Так, в Нячанг и обратно мне поменяли время вылета 3 раза. Хорошо хоть день не поменяли.
И основная беда- это то, что в Ханое(или в Сайгоне) надо получать багаж при пересадке на внутренний(и наоборот) рейс. При том, что хотя бы кого то ставили сопровождающим в этой процедуре. Долго разгружают багаж, соответственно вы потом бежите весь путь, боясь опоздать. Если сравнить с Тайландом, то Вьетнаму нужно поучиться.

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Отзывы пишу редко,но здесь эмоции зашкаливают!!Хочу выразить огромную благодарность коллективу московского офиса "Вьетнамских авиалиний", генеральному руководству и конкретно Анне,фамилию ее знаю к сожалению (она представлялась просто Анной),которые буквально нас спасли из крайне критической ситуации.В связи с извержением вулкана Агунг не могли вовремя вылететь с острова Бали 27.11.17г. 2 дня выбирались с острова обходными путями через остров Ява и аэропорт Сурабаи.Соответственно все наши последующие авиабилеты на рейсы Вьетнамских авиалиний с Сингапура до Ханоя и далее в Москву "сгорели",форсмажор-извержение вулкана-никто не виноват,но денег на обратные перелеты в конце отпуска уже не было.Тоько благодаря четкому взаимодействию,высокому профессионализму и просто человеческому отношению к СВОИМ ГРАЖДАНАМ, представители Московского офиса помогли нам вернуться на Родину! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ВНИМАНИЕ К НАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ!!РЕКОМЕНДУЮ ЛЕТАТЬ ВЬЕТНАМСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ- СЕРВИС,ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТУ,ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!СПАСИБО ВАМ!!

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

На рейс WA Москва - Фукуок - Москва билеты приобрели за два месяца до вылета. WA отменили рейсы через несколько дней после покупки нами билетов и далее три раза меняли время вылета. В итоге целый день по прилету мы провели в Хошимине, а не на побережье. Хорошо что на обратном сегменте мы подстраховались и отвели один день на ночевку в Хошимине, а то бы и на рейс в Москву не успели При перемене рейса не спрашивают насколько изменения критичны для вас (просто уведомляют по почте об изменениях). Получается, что планировать с данной авиакомпанией путешествие можно, только закладывая на каждом сегменте дополнительный день. По прилету в Хошимин на стойке WA в 10.00 мы уточнили, есть ли возможность изменить время перелета (изначально покупали билеты на 12 часов, а нам перенесли на 6 вечера, но при этом еще был рейс в 16.00) , на что получили отказ, по причине отсутствия свободных мест. При этом авиакомпания продавала билеты на 16.00, Т.е. простой обман! WA все равно есть у вас дальнейший перелет или нет и что произойдет со стыковкой! Помимо прочего рейсы туда и обратно вылетели с задержкой на 1 час и 30 минут соответственно. Не ожидали подобного сервиса. В следующий раз попробуем лететь бюджетными авиалиниями....

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Летала Вьетнамскими авиалиниями в октябре этого года по маршруту Москва-Ханой-Сием Рип-Хошимин-Фукуок-Хошимин-Ханой-Москва. Сказать,что представители авиакомпании испортили мне отдых,ничего не сказать.. Началось все с регистрации на рейсы Москва-Ханой-Сием Рип в Домодедово. Отказ регистрировать до Сием-Рипа, т.к. по их словам гражданам Казахстана нужно предоставить визу для Камбоджи,хотя визу в Камбоджу для Казахстана, так же, как и для других стран СНГ можно получить непосредственно в аэропорту. Причем друзей, граждан Украины и России зарегистрировали без проблем, а вот к Казахстану у них вопросы...Они начали ссылать на правила авиакомпании, что без визы не будет регистрации. Отправили разбираться к представителю Вьетнамских авиалиний, который вообще не захотел ни во что вникать, отправил звонить тур.оператору, чтобы связывались с начальством и решали вопрос. Для чего вообще там этот представитель,если ничего не решает. Проблема то в правилах компании, которые не имели таких прав,не регистрировать меня. Тур. оператор ванда-тур попытались разобраться, но не тут то было. Представитель авиакомпании уперся, что нет и все,такие правила. Единственно,что посоветовал лететь до Ханоя и там пытаться решать вопрос в транзитной зоне с представителями авиакомпании. А ванд тур дал телефон для связи с представителем в Камбодже и указания, чтобы по прилету в Ханой я оформляла визу Вьетнама и выходила из транзитной зоны для встречи с гидом,который будет решать мои проблемы. Впереди было 9 часов полета в Ханой нервов, что дальше. Пока летели,посовещались и решили,что будем пытаться решать вопрос не выходя из транзитной зоны, что оказалось правильным решением, тк оказалось, что представители тур оператора в Ханое вообще не поняли проблемы и меня ожидал гид,чтобы провести экскурсию в Ханое.. В этой ситуации очень помогла Сурия, представитель тур оператора в Камбодже. Ей огромное спасибо за помощь, все три часа, пока вылавливали менеджера, которая уже избегала нас, постоянно напоминали о себе представителям авиакомпании за стойкой, одна из которых пошла нам на встречу и общалась по телефону с Сурией, которая настаивала,чтобы зашли хотя бы на сайт миграционной службы Камбоджи и убедились в неправомерности своих действий. Все это длилось три часа! В итоге я написала письмо,что если не получу визу по прилету,то беру на себя ответственность по обратному перелету. Почему нельзя было решить вопрос в Москве? Думаю потому что такое вот отношение авиакомпании к пассажирам, никто на себя не хотел взять ответственность по решению их же ошибки. Насколько знаю, тур. оператор направил официальное письмо,чтобы они объяснили свои действия,на которое пока нет ответа. Видимо ответить нечего, про принести извинения за свои действия видимо вообще речи нет. На обратном пути увидела, что с нами летит представитель вьетнамских из Домодедово, который не захотел ничего решать и просто отмахнулся от проблемы,перекинув решение на представителей в Ханое, хотелось подойти и все высказать,но у гейта он появился только при объявлении на посадку, и я не стала устраивать разборки при толпе пассажиров, хотя может и надо было...

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Пишу отзывы редко, но тут решил написать, так как на этом сайте отзывов мало, да и вообще это достаточно экзотичная компания, поэтому делюсь опытом)
Летел с женой в Тайбэй (Тайвань) на каникулы. Самый дешевый перелет оказался через Ханой. До Вьетнама летели на Аэрофлоте. А непосредственно рейс Ханой-Тайбэй осуществляли вьетнамские авиалинии. Весь этот маршрут был осуществлен 04.06.2017. В целом полет удался. Предоставили борт А321. Самолет большой, чистый, не знаю сколько ему лет, но выглядел борт свежо. Во мне аж 186 см, но место для ног было достаточно. Вылетели вовремя. На этом маршруте самолет был до отказу набит людьми. Причем не только азиатами. Достаточно много было людей славянской внешности. Стюардессы очень плохо владеют английским языком (как и мы же с супругой), бестолково носятся по салону и что-то орут друг другу! Если захотите поспать - то навряд ли! Стали предлагать еду, что-то лопочут, не пойми. Но предлагают какие-то 2 варианта. Я выбрал второй, супруга первый. Мне достались два горячих сэндвича с ветчиной. Все бы ниче, но их залили какой-то густой отвратительной кашеобразной подливой, желтого цвета, что просто ТРУБЕШНИК! Я заглянул к жене. Ей дали тефтели, мясные шарики такие, но их тоже залили этой хренью! Мы подумали, что может что-то не понимаем, и это вкусно, но рядом с нами сидел толи вьетнамец, толи китаец и он так посмотрел на эту подливу и вежливо запаковал все обратно. Я достал из сэндвичей ветчину, чтобы хоть ее спасти, но она оказалась островатой. Но! Отдельно хочу заметить, что был особенно вкусный чай. Очень ароматный и терпкий, как настоящий азиацкий чай. Лететь не долго, чуть больше 2-х с половиной часов. На подлете раздали какие-то регистрационные бланки (нам не дали). Садились в Тайбэе прям во время настоящей тропической грозы. Но пилоту отдельно спасибо, сели очень мягко. Потом нас очень долго возили по аэропорту Тайбэя. Но очень оперативно зато выдали багаж.
PS: От Тайваня я в восторге! Очень крутой остров! Много где бывал в Азии, но тут особая атмосфера! От меня лично Вьетнамам 4 звезды, если бы не шутки с подливой, то поставил 5!

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Летели по маршруту Хошимин-ФуКуок и обратно. Планировать что-то с этой авиакомпанией бесполезно! Купленные билеты нам в одностороннем порядке меняли 4!!! раза. Постоянно пересаживали с одного рейса на другой. У них твориться полный бардак! Ругались с ними раз в три дня. Последний рейс они нам меняли меньше чем за сутки до вылета. В аэропорту Хошимина огромные очереди у стоек регистрации, никакого порядка. Персонал ничего не знает, по английски говорит с большим трудом.
Самолеты нормальные.

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Первый раз летали Вьетнамскими авиалиниями....и наверное это был последний раз! Перелет был Москва-Хошимин-Нячанг и обратно Нячанг-Хошимин-Москва. В сторону Вьетнама все было отлично. В Домодедово дали сразу билеты и до Хошимина и на внутренний рейс до Нячанга. Сразу предупредили о том, что багаж забираем сами. Все было без накладок и задержек. Но вот обратно...... В Нячанге дали билет только на внутренний перелет. Прилетели в Хошимин, забрали багаж....но на рейс до Москвы нас тупо не посадили. На трех стойках регистрации то ли произошел какой-то сбой, то ли специально держали шесть мест....но взяв паспорта у трех пар они очень долго что-то там набирали, ковырялись, переговаривались и между собой улыбались...Но билеты не дают и на багаж у четверых бирки не вешают. У одной пары повесили бирки и говорят, что мест в самолете нет и предлагают, чтобы они купили за 400 долларов бизнес класс. Они отказываются. За 30 минут до посадки им отрывают бирки с багажа и всем нам говорят, что мест на борту нет и закрывают регистрацию. Объясняют это тем, что 6 кресел сломаны. Но друзья тех, кто остался,были в самолете и они пишут, что с креслами все зорошо и на них пересадили других людей, так как это более удобные места. В итоге мы не улетели. Менеджер авиалиний (все разговоры только наанглийском. Никаких русскоговорящих представителей нет. Спасибо гугл переводчику) приносит извенения, говорит, что все улалят и нас отправят, предлагает подписать бумаги и том, что нам дают компенсацию в размере 300 долларов на человека, дают эти деньги, и говорит,что потом предложит вариант. Мы не соглашаемся и просим дать нам вариант перелета на ближайшем рейсе. В ответ "есть только вариант Хошимин-Ханой-Париж-Москва". При этом мы теряем два дня. Это никого конечно неустраивает. Спустя часов 7 ругани в аэропорту мы буквально клещами вытягиваем вариант перелета в этот день до Ханоя и на утро следующего дня Аэрофлотом из Ханоя в Москву. Это были 7 часов полного стресса. И затем опять все объяснять это в Ханое. Но единственное надо отдать должное, что нам выплатили компенсацию, все перелеты, трансферы, отель в Ханое с завтраком и ужином. Носколько потрачено нервов и времени((и половина выкинутых фруктов, которые не пережили столько перелетов)

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Мы с мужем летали вьетнамскими авиалиниями в январе 2017г. выбрали их, т.к. по сравнению с Аэрофлотом у них были выгоднее цены (мы покупали билеты не заранее, где-то за 2 месяца до поездки, и приемлемых вариантов было немного). У нас были перелеты Москва-Хошимин-Ханой, Ханой-Фукуок, Фукуок-Хошимин, Хошимин-Москва. Понравилось: ровные взлет и посадка на всех перелетах, на одном из перелетов кстати был русский пилот. на длинных перелетах (10-11 часовых) летали на Аэробусе 330, расположение кресел все же слишком близкое для таких расстояний - муж у меня высокого роста и ему было некомфортно. Мне с моими 165 - ОК:) Кресла в самолете достаточно старенькие и потрепанные. Есть ТВ экраны с хорошей подборкой фильмов и музыки. Выдают подушки, одеяла, наушники. Кормили хорошо - за 11 часов был снэк, потом два полноценных приема пищи (все вкусно, насколько это возможно с самолетной едой вообще:)) Напитки можно попросить в любой момент. Персонал вежливый, улыбаются, понимают английский (но говорят с акцентом, не сразу разберешь).
Минусы: за 11 часов в пути туалет ни разу не убрали, под конец в него уже невозможно было заходить (так было и по пути во Вьетнам и обратно). Кресла небольшие, потертые, средней степени комфортности. И самый существенный минус: проблемы с багажом на транзите. У нас была пересадка около 2,5 часов в Хошимине. В Домодедово нам четко сказали на стойке регистрации багажа, что чемоданы летят до Ханоя и забирать их в Хошимине НЕ нужно. В Хошимине девушки-представительницы авиалиний на выходе из зоны прилетов сказали нам, что надо идти на ленту получать багаж и регистрировать его на внутренний рейс. Мы их переспросили, точно ли это и на всякий случай еще подошли к стойке информации и там спросили про наш рейс и багаж - все хором убеждали, что нужно идти и забирать багаж. Далее мы нашли нашу ленту с багажом, у которой стояли еще представители авиалиний и всех отправляли на рейс без багажа - я опять трижды переспросила, уверены ли они - только что ведь их коллеги убеждали нас в обратном. Они извинились, сказали, что у них изменение и теперь мы должны бежать на рейс, а багаж загрузят в самолет без нас. В итоге мы побежали на рейс (самолет в Москве задержался на час и наша пересадка была уже короче). В Ханой мы прилетели, а вот наши чемоданы - нет (чего и стоило ожидать). Их привезли другим рейсом еще через 3-4 часа (хотя самолеты из Хошимина приземляются в Ханое каждые полчаса), хорошо, что у нас была связь с отелем по скайпу и мы смогли им сообщить, чтобы наш трансфер подвинули по времени. Причем, когда мы подошли с обращением на стойку потерянного багажа, таких как мы оказалось еще человек 25, и как же нас медленно обслуживали, впервые такое вижу. Хорошо, что хотя бы они связались с аэропротом Хошимина и уточнили время, в которое наш багаж смогут доставить в Ханой. В итоге потеряны время и нервы. Совет - если летите вьетнамскими авиалиниями, покупайте билеты отдельно (чтобы самим забирать багаж) или берите пересадку не менее 5 часов (с учетом задержек). В Хошимине очень большой аэропорт, везде очереди, один только паспортный контроль у нас занял час (!) времени при 10 работающих окнах (если не больше). Так что приезжайте сюда сильно заранее (будь то прямой рейс или транзит.

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Летал во Вьетнам первый раз. Общение с авиакомпанией оставило плохое впечатление.
Летел и на международных и на внутренних вьетнамских рейсах.
Перелет туда -обратно Москва-ХоШиМин-Дананг

1. Отменяют рейсы почем зря. Билеты покупал за пару месяцев до поездки. Билеты меняли 3! раза. Даже пришлось дату обратного перелета поменять, а это ведь повлияло и на дополнительные расходы по гостинице и неудобный день возврата (воскресенье - следующий день рабочий. адаптироваться нет времени).
2. При транзите с международного рейса на внутренний пришлось забирать багаж. Хотя в Москве Сотрудник ВьетнамЭйрлайнс меня заверила,что багаж Автоматически перевезут на самолет внутреннего авиаперелета, на деле уже на посадке на рейс Хошимин-Дананг выяснилось что багаж остался в международном терминале. Нам пришлось самим! за ним бежать и менять билеты на другой рейс. Правда сделали они это бесплатно.
3. Внутренние рейсы задерживаются. На много более чем на час точно.
4. Опишу ситуацию. К дате обратного вылета волею путешествия мы оказались к Хошимину ближе чем к Данангу. Я хотел произвести он-лайн регистрацию только на международный рейс, а на внутренний не регистрироваться, но сделать этого не было возможности. Регистрироваться пришлось на оба рейса сразу, хотя учитывая историю с багажом это абсолютно у них не связанные рейсы. Так вот они при сдаче багажа взяли с меня штраф за то что я не полетел на внутреннем рейсе в размере 150 евро с человека.
5. И наконец. Во время перелета Хошимин-Москва в салоне возник скандал. Обычная история российские туристы не умеют пить на отдыхе. Так вот стюарды вмешались только после настоятельного требования их соотечественницы вмешаться в скандал. Сами они просто разбежались по другим салонам (ни чего не вижу, ничего не слышу)

Так что я больше Вьетнамскими Авиалиниями не полечу никогда - Vietnam Airlines - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ.

Плюс один. На международном рейсе кормят действительно не плохо.

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Летаю во Вьетнам на протяжении четырех лет, стараюсь покупать билеты авиакомпании Vietnam Airlines. Всегда все во время, питание отличное, спиртное в ассортименте, внимательные стюарты.На территории Вьетнама на местные авиалинии билеты нужно покупать внимательно, питание за доп. плату и дополнительные сборы а аэропортах (за что, найдут)

Vietnam Airlines

Vietnam Airlines

Купила билеты по маршруту Хошимин-Ньячанг на март месяц.Билеты бизнес класса.Купила я их еще в октябре.Так вот-за это время уже 2 раза менялось время вылета по моему билету и номер рейса.Я узнала об этом случайно проверив статус моих билетов.Пришлось звонить в Москву(я с Украины)и просить,чблбы мне выслали новые билеты.Так вот представьте мой шок,когда в новых билетах в разделе питпние значилось-без питания! И это бизнес!Еще один звонок в Москву,мне сказали,что на этом маршруте питание не положено.ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ,ребята,а зачем такой бизнес класс вообще тогда нужен?Стоимость билетов в 2 раза выше эконома,а за что?Жалко даже кофе с булочкой? Кому-то может и смешно,но я буду лететь Коломбо-Малазия-Хошимин-Ньячанг.Все в одни сутки.И очень надеялась хоть на какую то еду.

На картe нанесены маршруты из России и других стран СНГ во Вьетнам, по которым выполняются регулярные авиарейсы различными авиакомпаниями.
Удобные полеты из Москвы осуществляют следующие авиакомпании: Аэрофлот, Вьетнамские Авиалинии, Трансаэро, Катарские Авиалинии (Qatar Airways), Турецкие Авиалинии (Turkish Airlines), Emirates, Сингапурские Авиалинии.
Для Украины больше подходит «Авиалинии Харькова». Для - Сибири S7. Все это довольно часто меняется и актуальная информация имеется только на официальных сайтах авиапервевозчиков.

Карта-схема регулярных рейсов во Вьетнам. Данные могут быть неточными из-за постоянного изменения маршрутов авиакомпаний.

Рейсы российских авиакомпаний

Авиакомпания «Аэрофлот-Российские авиалинии» выполняет авиарейсы во Вьетнам из Москвы (Шереметьево) только в столицу Вьетнама, город Ханой (аэропорт Ной Бай - Noi Bai) и в крупнейший город страны, Хошимин (аэропорт Таншоннят). На этих направлениях используются самолеты Boeing 777-300ER. Маршрут проходит через среднеазиатские страны, Индию, п-ов Индокитай. Во время перелета пассажиры эконом-класса дважды обеспечиваются горячим питанием, а также небольшим количеством вина.

В аэропорту Ной Бай имеется представительство «Аэрофлота». Адрес: Daeha Business center, 360 Kim Ma Str., Hanoi, Vietnam. Тел.: +84 4 377-187-42, факс: +84 4 377-187-18, эл.почта: [email protected].

В аэропорту Таншоннят также имеется представительство «Аэрофлота». Адрес: 9th floor, Hai Au building, 39B, Truong Sonstr. Ward 4, Tan Binh Distr. Тел.: +84 8 35-47-25-88, эл.почта: [email protected]

Кроме как из Москвы, прямой регулярный рейс во Вьетнам есть из Новосибирска на самолетах авиакомпании S7. Самолет - Boeing 737.
Прямые чартерные рейсы для туристов выполняются и из других городов, но, они носят сезонный характер.

Рейсы «Вьетнамских Авиалиний»

Самолеты государственной компании Вьетнама «Вьетнамские авиалинии» летают прямыми рейсами из городов Хошимин и Ханой в Москву, в аэропорт Домодедово.
Используются самолеты Эрбас (Airbus A-330). Пассажирские места оборудованы разъемами для наушников чтобы слушать музыку. Вверху привешены экраны. В спинки некоторых кресел также вмонтированы экраны. В течение полета транслируются вьетнамские фильмы и карта полета. В начале полета включается носовая телекамера, передающая изображение на экраны.
Стюардессы одеты в национальное платье аозай.
Два раза в течение полета подают горячее питание, а также бесплатно некоторое количество спиртных напитков.
Представительство в Москве: Москва, Фрунзенская 3-я ул., стр. 1., тел. 5892450, факс 5892452. Код города 495. E-mail: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]
Офис в аэропорту Домодедово: комн. 512, 5-й этаж, время работы 14.00-20.00, тел. 9268661, факс 9268661. Код города 495. E-mail: [email protected]

При приобретении билета в обе стороны можно воспользоваться такой опцией, как прилет в один город, а вылет из другого. Это особенно удобно для тех, кто путешествует почти через всю страну. Можно прилететь в г. Хошимин, проехать с юга на север и улететь из Ханоя, или наоборот.
Еще одна особенность - внутренний перелет между Ханоем и Хошимином, при его необходимости, бесплатно включается в авиабилет, если прилет происходит в один город, а вылет - из другого при условии, если этот перелет состоится в течение суток относительно основного рейса.

У «Вьетнамских авиалиний» иногда вводятся специальные тарифы для вылета во Вьетнам через Москву из следующих российских городов: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ, Владивосток. Все рейсы со стыковкой в Москве (Домодедово) кроме Владивостока (стыковка в Сеуле).

Другие иностранные авиакомпании

Перелет во Вьетнам «Катарскими авиалиниями» (Qatar Airways) или, как еще говорят, «катарцами», является одним из оптимальных. Минус здесь только в промежуточной посадке. «Катарские авиалинии» осуществляют полеты из Москвы (а / п Домодедово) в столицу Катара Доху, где производится пересадка на самолет этой же авиакомпании на рейс Доха-Хошимин или Доха-Ханой.

Аналогичный рейс из г. Дубай (ОАЭ) в г.Хошимин от авиакомпании «Emirates». На самолетах этой авиакомпании из Москвы во Вьетнам можно летать с одной посадкой - в Дубае.

Из Домодедово продолжают осуществлять полеты в Ханой и Хошимин «Cингапурские Авиалинии».

Еще с 2010 г. полеты во Вьетнам по маршруту Москва-Бангкок-Хошимин осуществляет авиакомпания «Турецкие Авиалинии» (Turkish Airlines). Полеты выполняются на самолете Airbus A330-300 4 раза в неделю.

Особенности длительных перелетов для здоровья

Продолжительность полета Москва-Ханой и Москва-Хошимин, в среднем, девять с половиной часов. Но, так как перелеты проходят вечером и ночью, то время проходит незаметно. Вместе с тем, такие длительные перелеты несут определенные риски для здоровья некоторых категорий пассажиров.
Длительный перелет связан с риском венозной тромбоэмболии, которая в некоторых случаях может привести к свёртыванию крови в лёгких. Здесь в группе риска находятся люди, ведущие малоподвижный образ жизни, пожилые, страдающие ожирением, беременные женщины.
Меры предосторожности при длительных перелётах должны соблюдать также люди с лёгочной эмболией, сердечной недостаточностью, фибрилляцией предсердий,
перенесшие инфаркт миокарда или инсульт. Для уменьшения сердечных рисков врачи советуют во время полета пить жидкости, избегать приема спиртных напитков и немного двигать частями тела. Во избежание глубокого тромбоза вен женщинам не рекомендуется носить плотно прилегающие к телу колготки и облегающую одежду. Однако, точные рекомендации каждому конкретному человеку может дать его лечащий врач.