Тайские авиалинии. Парк самолетов Thai Airways. Авиакомпания Thai Airways Питание в экономическом классе

В самолетном парке «Thai Airways» всего 14 самолетов Boeing 777-300. 8 из них имеют обозначение ER, что означает Extended Range (увеличенная дальность). Эти самолеты новее, имеют не только бизнес, но и первый класс.

Однако, сегодня мы рассмотрим Боинг 777-300. Это самолет более старого образца, но ведь именно он чаще всего используются на маршруте и других, связывающих Россию и Тайланд.

В данной конфигурации самолета предусмотрены 34 места бизнес-класса и 330 мест экономического класса.

С 11 по 16 ряды занимает бизнес-класс. Ширина сидений 51 см, а ширина шага между рядами составляет 155 см. Кресла удобно раскладываются, так же, вас ждет отличное меню и улучшенный сервис обслуживания.

Однако, и здесь есть места, которые немного хуже. В 11 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиров бизнес класса с младенцами сажают сюда.

Так же, этот ряды располагаются перед перегородкой. Некоторой категории пассажиров доставляет неудобство весь многочасовой полет смотреть в стену.

Места в 16 ряду расположены близко к бортовой кухне. Это может вызывать некоторый дискомфорт, особенно, при ночных перелетах и если вы хотите отдохнуть. Так же, возле места 16А отсутствует иллюминатор.

Переходим к экономическому классу.

31 и 32 ряды — кресла, отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Во-первых, это места с креплениями детских люлек, а находиться весь полет с плачущими детьми очень напрягает.

Во-вторых, они расположены близко к перегородке или к стенке кухни/туалета. Это всегда суета.

В-третьих, откидные столики расположены в одном из подлокотников и из-за этого подлокотник не двигается.

32C — из-за отсутствия впередистоящего кресла у вас будет много дополнительного пространства для коленей и ног. В условиях многочасового перелета это очень важно.

Места в 43 и 44 рядах , отмеченные красным цветом. Спинка вашего кресла будет упираться в стену туалета и из-за этого возможно ограничение в откидывании. Весь полет находиться в вертикальном положении очень неудобно.

Не добавляет удобств и близость к туалетам.

Это чревато суетой, очередями, постоянными звуками открытия/закрытия двери и спускаемого бачка.

46 ряд — тоже самое что и в 31,32 рядах.

47 ряд A и K — эти места расположены непосредственно перед аварийными дверями. У вас будет дополнительное место для коленей и ног. Однако, так как дверь немного выпирает в салон, полностью и с удобством вытянуть их не получится.

47 ряд B,C и H,J — дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, что еще надо для комфортабельного полета?

Их омрачает только расположение возле туалетов. Здесь и днем и ночью всегда суетно и шумно. Могу и на ногу наступить и локтем задеть.

Места в 56 и 70 рядах C и H . Эти кресла выпирают в проход, так что их могут задевать борт-проводники с тележками или другие пассажиры.

58 ряд располагается возле бортовой кухни. Это может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд — те сидения, которые отмечены желтым цветом могут иметь ограничение в откидывании спинки.

Преимущества и недостатки кресел 60 ряда такие же, как в 47 ряду.

61 ряд расстояние до впередистоящего ряда кресел меньше на несколько сантиметров, чем до любого другого на этом самолете.

62 ряд D,E,F — тоже самое что и в 31,32 рядах. те места, которые отмечены желтым.

62 С и H , преимущества и недостатки этих мест как и в 32 C

72 ряд — упирается в стену. Спинки кресел могут иметь ограничении в откидывании или быть заблокированы вовсе. Так же, мимо вас постоянно будут ходить «желающие» в туалет.

Фотографии салона самолета

Фотографии экономического класса

Фотографии бизнес класса

Питание в экономическом классе

В самолетном парке «Thai Airways» всего 14 самолетов Boeing 777-300. 8 из них имеют обозначение ER, что означает Extended Range (увеличенная дальность). Эти самолеты новее, имеют не только бизнес, но и первый класс.

Однако, сегодня мы рассмотрим Боинг 777-300. Это самолет более старого образца, но ведь именно он чаще всего используются на маршруте Москва - Бангкок и других, связывающих Россию и Тайланд.

В данной конфигурации самолета предусмотрены 34 места бизнес-класса и 330 мест экономического класса.

С 11 по 16 ряды занимает бизнес-класс. Ширина сидений 51 см, а ширина шага между рядами составляет 155 см. Кресла удобно раскладываются, так же, вас ждет отличное меню и улучшенный сервис обслуживания.

Однако, и здесь есть места, которые немного хуже. В 11 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиров бизнес класса с младенцами сажают сюда.

Так же, этот ряды располагаются перед перегородкой. Некоторой категории пассажиров доставляет неудобство весь многочасовой полет смотреть в стену.

Места в 16 ряду расположены близко к бортовой кухне. Это может вызывать некоторый дискомфорт, особенно, при ночных перелетах и если вы хотите отдохнуть. Так же, возле места 16А отсутствует иллюминатор.

Переходим к экономическому классу.

31 и 32 ряды - кресла, отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Во-первых, это места с креплениями детских люлек, а находиться весь полет с плачущими детьми очень напрягает.

Во-вторых, они расположены близко к перегородке или к стенке кухни/туалета. Это всегда суета.

В-третьих, откидные столики расположены в одном из подлокотников и из-за этого подлокотник не двигается.

32C - из-за отсутствия впередистоящего кресла у вас будет много дополнительного пространства для коленей и ног. В условиях многочасового перелета это очень важно.

Места в 43 и 44 рядах , отмеченные красным цветом. Спинка вашего кресла будет упираться в стену туалета и из-за этого возможно ограничение в откидывании. Весь полет находиться в вертикальном положении очень неудобно.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

Не добавляет удобств и близость к туалетам.

Это чревато суетой, очередями, постоянными звуками открытия/закрытия двери и спускаемого бачка.

46 ряд - тоже самое что и в 31,32 рядах.

47 ряд A и K - эти места расположены непосредственно перед аварийными дверями. У вас будет дополнительное место для коленей и ног. Однако, так как дверь немного выпирает в салон, полностью и с удобством вытянуть их не получится.

47 ряд B,C и H,J - дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, что еще надо для комфортабельного полета?

Их омрачает только расположение возле туалетов. Здесь и днем и ночью всегда суетно и шумно. Могу и на ногу наступить и локтем задеть.

Места в 56 и 70 рядах C и H . Эти кресла выпирают в проход, так что их могут задевать борт-проводники с тележками или другие пассажиры.58 ряд располагается возле бортовой кухни. Это может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд - те сидения, которые отмечены желтым цветом могут иметь ограничение в откидывании спинки.

Преимущества и недостатки кресел 60 ряда такие же, как в 47 ряду.

61 ряд расстояние до впередистоящего ряда кресел меньше на несколько сантиметров, чем до любого другого на этом самолете.

62 ряд D,E,F - тоже самое что и в 31,32 рядах. те места, которые отмечены желтым.

62 С и H , преимущества и недостатки этих мест как и в 32 C

72 ряд - упирается в стену. Спинки кресел могут иметь ограничении в откидывании или быть заблокированы вовсе. Так же, мимо вас постоянно будут ходить «желающие» в туалет.

Вот такой замечательный Boeing 777 у Thai Airways.

Приятного полета!

Теперь путешествовать еще проще!
Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%

0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть

Из них 8 имеют номенклатуру ER, что обозначает Extended Range (увеличенная дальность). Данные самолеты новее, у них есть и бизнес, и первый класс.

Но рассмотрим Boeing 777-300. Данный самолет выполнен по более старому образцу, но именно он зачастую используется на маршруте Бангкок-Москва и других, связывающих Таиланд и Россию.

В данной конфигурации самолета предусматривается 330 мест эконом и 34 места бизнес.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам.

    11-16 р. - бизнес-класс. Ширина сидений 51 сантиметров, а ширина шага меж рядами составляет 155 сантиметров. Кресла раскладываются удобным образом, еще ожидает улучшенный сервис обслуживания и отличное меню. Но и тут есть немного худшие места. В 11 ряду расположены для детских люлек крепления, поэтому сюда сажают пассажиров бизнес класса с младенцами. Еще, данный ряд расположен перед перегородкой. Определенной категории пассажиров доставит неудобство смотреть в стену весь многочасовой полет.

    16 р. располагается вблизи к бортовой кухне. Это вызовет определенный дискомфорт, в особенности, если хотите отдохнуть и при ночных перелетах. Еще возле места 16А нет иллюминатора.

Эконом класс

    31, 32 р. - кресла, которые отмечены красным или желтым цветом не весьма комфортны. С одной стороны, это места с креплениями детских люлек, а весь полет находиться с плачущими детьми весьма напрягает. С другой стороны, они располагаются близко к стенке кухни/туалета и к перегородке. Всегда суета. В-третьих, откидные столики располагаются в одном из подлокотников, поэтому не двигается подлокотник.

    32C- ввиду отсутствия стоящего впереди кресла будет много добавочного пространства для ног и коленей. Это весьма важно в условиях многочасового перелета.

    43 и 44 р., отмечены красным цветом. Спинка кресла упрется в стену туалета, вследствие чего возникнет в откидывании ограничение. Находиться в вертикальном положении весь полет весьма неудобно. близость к туалетам не прибавляет удобств. Это может привести к суете, очередям, постоянным звукам бачка и закрытия/открытия двери и.

    46 р. - аналогично 31,32 р.

    47 р. K,A- данные места располагаются непосредственно впереди аварийных дверей. Будет добавочное место для коленей и ног. Но так как дверь в салон немного выпирает, с удобством и полностью их вытянуть не выйдет.

    47 р. J,H,C,B-добавочное место для ног, откидываются спинки кресел. Что еще нужно для комфортабельного полета? Данные места омрачает лишь расположение близко к туалетам. Здесь и ночью, и днем всегда шумно и суетно. Могу и локтем задеть, и на ногу наступить.

    56 и 70 р. H,C. Данные кресла в проход выпирают, их могут задеть другие пассажиры или бортпроводники с тележками.

    58 р. расположен у бортовой кухни. Вызывает неудобства.

    57 и 59 р. - сидения, которые желтым цветом отмечены, могут иметь в откидывании спинки ограничение. Достоинства и недостатки 60 р. аналогичны 47 р.

    61 р. расстояние до стоящего впереди ряда кресел на несколько сантиметров меньше, нежели во всех остальных.

    62 р. F,E,D-аналогичны 31,32 р. местам, которые отмечены желтым.

    62 H,C, достоинства и недостатки аналогичны 32 C

    72 р. - в стену упирается. Спинки кресел имеют ограничения в откидывании или заблокированы совсем. Еще мимо постоянно будут ходить в туалет пассажиры.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Авиапарк компании насчитывает 20 лайнеров марки Boeing 777-300. 9 из них являются новейшими модификациями повышенной дальности и имеют маркировку ER (Extended Range). Как правило, все Боинги ER имеют трехклассную компоновку салона.

Мы же рассмотрим базовую модель 777-300 старого образца, которая наиболее часто используется «Тайскими Авиалиниями» для полетов в Россию.

В кабине предусмотрена двухклассная конфигурация, которая вмещает 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс

Бизнес-класс имеет 5 рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см., расстояние между рядами 155 см.

Кроме того, вас ждет разнообразное меню и качественный сервис обслуживания. Но все же есть и недостатки.

11 ряд расположен сразу за перегородкой, поэтому здесь есть крепления для детских люлек, и зачастую именно на этих местах располагаются пассажиры с детьми.

К тому же, обзор полностью ограничен перегородкой, особенно в среднем ряду. Смотреть в стену весь перелет, к примеру, из Москвы в Бангкок, весьма утомительно.

Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни. Здесь очень шумно и ночью и днем.

Экономический класс

Эконом-класс отделен от «бизнеса» блоком аварийных выходов и двумя секциями бортовой кухни.

Места 31 и 32 ряда отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Те сидения, которые примыкают непосредственно к перегородкам бортовой кухни, оснащены креплениями для детских люлек, поэтому если на борту будут маленькие дети, то наиболее вероятно, что их разместят на этих креслах.

Кресла, расположенные близко к стенке кухни/туалета. Это всегда суета – снующие люди, очереди, звуки и запахи.

Немаловажен и тот факт, что откидные столики на этих местах встроены в одном из подлокотников, из-за этого подлокотник зафиксирован.

Перед местом 32C отсутствует кресло, что дается вам дополнительное пространство для коленей и ног. При условии длительного перелета это весьма кстати.

Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами (отмечены красным цветом): спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно.

Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).

46 ряд – это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие – здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.

47 ряд A и K - места расположены перед аварийными выходами. У вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам: пассажиры постоянно ходят мимо, создавая очереди.

Места в 47 ряду B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, все условия для комфортного полета?

Омрачается лишь близкое расположение к уборным. Так как в эконом-классе размещаются более 300 человек, очереди тут и днем и ночью. А еще запахи, звуки и прочие неприятные моменты.

Места в 56 и 70 рядах C и H заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.

58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.

В 60 ряду всего 4 кресла – по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K . Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.

В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.

Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.

А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.

72 ряд – самый неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Фотографии салона Boeing 777-300 «Thai Airways»

Фотографии эконом-класса

В 1994 году свой первый полет совершила новая модель компании «Боинг», разработанная лишь с помощью компьютерной графики. Это самолет Boeing 777 200. Лайнер и сегодня эксплуатируется несколькими крупными российскими авиаперевозчиками. Рассмотрим характеристики этого борта и определим оптимальные пассажирские места для комфортного перелета.

На базе 200 разработчики дополнили конструкцию еще двумя сериями:ER – борт с увеличенным расстоянием перелета – и LR, который летает на сверхдлинные дистанции. Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, обсудим, что представляет собой Боинг 777 200, схема салона, лучшие места – все эти моменты мы отметим в нашей статье.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов

При длине самолета в 63,7 метра и размахе крыла в 60,9 м лайнер способен преодолевать до 14 300 километров, развивая при этом крейсерскую скорость в 905 км/ч.

Салон этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Перечислим такие типичные варианты классов:

  • одноклассовый эконом – 440 мест;
  • двуклассовый эконом+бизнес – 400 мест;
  • трехклассовых эконом+первый+бизнес – 306 мест.

При этом общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра , а сиденья эконом класса расположены в формате 3:4:3. В салоне первого класса кресла располагают по схеме 3:3:3, а бизнес-класс предлагает пассажирам места по типу 2:3:2. Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39–42 сиденья скомпонованы в формате 2:4:2. На последней, сорок третьей линии кресел размещено всего четыре места (авиакомпания «Россия»).

Приведенная схема поможет вам точнее разобраться, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать перелет из окна иллюминатора, выбирают кресла с маркировкой А или L в любом ряду . Оговорим некоторые нюансы, касающиеся перелета и удобства пассажиров, подробнее.

Планировка базовой модификации борта

Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиационных компаний – Норд Винд. Боинг 777 200, схема салона которого представлена на фото ниже, представлен тут двумя лайнерами. Рассмотрим план самолета.

Это двуклассовые модели, где в салоне бизнес-класса размещено всего 6 сидений с компоновкой 2:2:2. Таким образом, из 58 рядов, под линию кресел с особым комфортом отведен единственный блок. Сиденья тут расположены на достаточном удалении от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли получат неудобства во время полета.

С пятого ряда начинается общий салон. Причем здесь отсутствует строгая нумерация – линии сидений под номером 13 здесь нет по причинам суеверного плана. Кроме того, ряды 15–19 и 40–44 занимают подсобные помещения. Интервал между сиденьями линии занимает около 74 сантиметров, поэтому такие самолеты считаются не слишком комфортными для перелета .

В 5 блоке расположено всего 4 сиденья. Главным недостатком здесь становится их размещение по центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать полет в иллюминатор. Пассажирам, занявшим кресла 6 А и 6K в этом плане везет больше. Людям, занявшим остальные сиденья этой линии, придется смотреть в стену, отгораживающую салон бизнес-класса.

За 14, 39 и 58 рядами расположены двери аварийного выхода и технические блок. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли получится разложить. Да и близость кухонь и туалетов не станет оптимальным соседством.

20 линия сидений по планировке схожа с 6 рядом. Здесь пассажиры также весь полет смотрят в перегородку бортовых санузлов. Однако специалисты не склонны сравнивать эти два варианта.

В 20 ряду очень шумно из-за постоянных очередей в уборные. Кроме того, здесь гораздо меньше пространства между сиденьем и стеной. Единственным плюсом тут станут сдвоенные сиденья. Сидения С и Н 21 ряда имеют сходные характеристики, с разницей, что пассажирам на этих креслах получится с удобством разместить ноги – расстояние до стены это позволяет.

Пассажирам, планирующим лететь в средней части борта следует помнить об отсутствии иллюминаторов на определенных рядах с 20 по 39. Поэтому, желая занять место у окна, заранее уточните такой момент у сотрудника аэропорта либо представителя авиакомпании.

В целом комфортабельнее для перелета. На 45 линии сиденья расположены только по бортам, а перед ними открывается проход в двери экстренного выхода. Неудобством тут становится соседство с уборными и, как следствие, повышенным шумом.

Кресла центральной части 46 ряда полностью идентичны аналогичному расположению сидений 21 линии. Относительно удобны и сиденья с 54 по 56 ряды. Ведь в этой части лайнера планировка кресел расположена в формате 2:4:2. Последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту.

Обзор серии 777 200 ER

Теперь разберемся с лайнерами, которыми предлагает лететь . Вoeing 777 200 ЕR, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную планировку салона. Здесь три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом. В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой 2:3:2. Здесь перелет будет достаточно комфортным и вряд ли принесет неудобства.

Места улучшенной планировки начинаются в третьем ряду и оканчиваются шестой линией кресел. Причем последний блок скомпонован по схеме 2:3:2. Поэтому в указанной части лайнера оптимально выбирать места 6А, 6С или 6J и 6L – они размещены по бортам самолета . А в целом преимущества и недостатки первых рядов после перегородки аналогичны с ранее рассмотренным примером.

Центральный блок салона начинается с 10 линии. Сиденья по бортам граничат с перегородками санузла, а осевая секция – с кухней. Однако расстояние между креслом и стеной здесь вполне достаточное для удобного положения тела. Поэтому главным недостатком тут считают повышенный уровень шума. Принимая решение занять места с 12 по 27 ряд, учитывайте, что на некоторых линиях тут отсутствуют иллюминаторы. Конкретное расположение таких «неудачных» мест целесообразно уточнять у сотрудников компании по конкретному борту.

Спинки сидений 29 и 43 линии на этом самолете ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе. Причиной таких неудобств становится не самое удачное решение конструкторов – близкое расположение перегородок технических блоков.

Сиденья в отсеке первого класса лайнера

30 линия расположена сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Соответственно, перед сиденьями достаточно пространства для вытягивания ног, но, опять же, шумно. Кроме того, специалисты отмечают факт, что турбулентность самолета ощутима в хвостовой части борта сильнее, чем в носовом блоке.

Сидения рядов 40–41 с маркировкой А, С, J и L – спаренные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток – близкое расположение к санузлу. Кроме того, на сиденья последнего ряда невозможно разложить – они находятся практически вплотную к стене.

Особенности подбора кресел

Когда вы будете , стоит обратить свое внимание на несколько деталей:

  1. Не выбирайте места, которые находятся поблизости служебных помещений. Пассажиры все время будут туда ходить, и у вас не будет возможности отдохнуть.
  2. На места в хвосте самолета тоже не стоит приобретать билеты – здесь уже отмеченные проблемы дополняются невозможностью разложить кресло. Согласитесь, неуместно выбирать сиденье, где нет возможности откидывать спинки. Ведь находиться длительное время в одном положении очень неудобно.

При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда

Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения.

Напоследок, отметим важный для новичков нюанс . Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия.

В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300.

Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня
Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия»
Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд»
Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду
Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот